Возврат товара
Условия возврата товара
- Одним из главных своих преимуществ мы считаем контроль качества предлагаемых запасных частей.
- Все случаи возврата или обмена запасных частей решает «отдел рекламаций».
- Базой для работы отдела являются «Закон о защите прав потребителя».
Основные положения, необходимые покупателю для эффективного решения проблемы приведены здесь:
- Срок возврата детали, которую Вы решили вернуть после ошибочной покупки или по другим причинам – 15 дней. По продлению срока возврата может быть принято индивидуальное решение.
- Обращаясь в отдел рекламаций, не забудьте захватить удостоверение личности: паспорт или водительские права.
- Желательно предоставить чек на произведённую покупку. Если чек предоставить невозможно, достаточно вспомнить дату и приблизительное время покупки: мы найдём все данные в компьютерной базе продаж.
- Постарайтесь избежать неловких ситуаций: сейчас все товары имеют клеймо производителя, гарантийные наклейки и другие методы определения подлинности товара и места его продажи.
- Мы не принимаем к возврату товары и запасные части, бывшие в употреблении.
- Если проблемы с запасными частями были выявлены на сервисе, не забудьте взять там Акт рекламации.
- Если деталь устанавливалась Вами самостоятельно, Акт рекламации можно заполнить у нас, при обращении в «Отдел рекламаций».
- Решением спорных ситуаций занимаются эксперты.
- По результатам проведения экспертизы принимается решение о возврате денег, замене товара или возврате товара покупателю.
ВАЖНО! Любая претензия по качеству товара или просьба о его замене решается только сотрудниками «Отдела рекламаций» При возврате товара - стоимость доставки не возвращается.